Технические работы на стороне онлайн-сервисов

С 01:30 25-го июля до 05:00 25 июля в связи с проведением технических работ будут недоступны следующие сервисы.

Для физических лиц:

  • интернет-банк «Альфа-Клик» и мобильный банк InSync;

  • платежи в ЕРИП в пользу Альфа-Банка (пополнение счетов, погашение кредитов);

  • банкоматы и cash-in Альфа-Банка.

Также возможны задержки в доставке оповещений услуги «Альфа-Чек» (оповещение через sms и социальные сети),  кратковременные перерывы в прохождении операций по картам.

Оперативную поддержку можно круглосуточно получить:

  • в чате мобильного банка InSync и на сайте alfabank.by, в мессенджерах Viber, Telegram, iMessage (для iPhone, iPad, Mac);

  • по телефонам «А-сервис» 198, +375 (44, 29, 25) 733-33-32.


Для юридически лиц:

  • интернет-банк «Альфа-Клиент», «Альфа-Клиент Онлайн» и «Альфа-Бизнес Онлайн», мобильный банк «Альфа-Бизнес Мобайл 2.0»;

  • операции в терминалах услуги «Альфа-Выручка».

Также возможны задержки в доставке sms-оповещений,  кратковременные перерывы в обеспечении прохождении операций по картам, операций в сети банкоматов и инфокиосков Альфа-Банка.

Оперативную поддержку можно получить:

  • круглосуточно в чате мобильного банка «Альфа-Бизнес Мобайл», интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн» и на сайте alfabank.by, а также в мессенджерах Viber, Telegram, iMessage (для iPhone, iPad, Mac);

  • по телефонам «А-сервис» 74-64, 8 801 100 64 64 или +375 29 700 64 64.

Приносим извинения за причиненные неудобства.



Подгрузить сообщения