«Золотая таблетка» для бизнеса на конференции «Тренды бизнес-коммуникаций 2019»

Никаких мотивационных спикеров и «историй успеха». В этот раз организаторы сделали ставку на реальные современные инструменты, с помощью которых можно создавать коммуникационные шедевры в Беларуси (и не только). И действительно комплексно подошли к теме коммуникаций в бизнесе: спикеры конференции затронут как личностные аспекты, так и профессиональные навыки.


Персональные коммуникации

Эксперт по биохакингу Дмитрий Маевский расскажет об управлении энергией – как иметь достаточно сил для реализации самых сложных проектов. А войсмейкер Руся Шукюрова познакомит с техниками управления собственным голосом во время переговоров, продаж и работы с коллективом.


Профессиональные навыки – продажи

Какие инструменты, привычно используемые отделами продаж белорусских компаний, уже неэффективны? Какие инновационные подходы в продажах отечественный бизнес может внедрить прямо сейчас, без особых затрат? Как продавать больше с меньшими усилиями? Ответы на эти вопросы даст спикер Андрей Парфилов, который специализируется на результативных продажах.


Профессиональные навыки – SMM

Соцсети сегодня для бизнеса – must have. Digital-эксперт #1 на постсоветском пространстве, проектный директор SETTERS Андрей Ткачук простым языком расскажет, как эффективно использовать бизнесе социальные сети и не сливать бюджеты.


Профессиональные навыки – стратегия

Главное в создании стратегии продвижения – это инсайты, скрытые мотивы, которые движут вашей целевой аудиторией. Ошибка в определении инсайта означает крах всей кампании. Как выявлять инсайты? Об этом расскажет Павел Путинцев, креативный стратег агентства «Восход» которое уже семь лет подряд признается самым креативным агентством России (по версии Ассоциации креативных агентств России).


Профессиональные навыки – креативное мышление

Сегодня без творчества невозможен ни один бизнес. Более того, люди с креативным мышлением – единственная категория работников, которых никогда не заменит искусственный интеллект. Эксперт, партнер израильской компании Mindscapes Равид Куперберг уверен: существуют универсальные инструменты для развития креативного мышления и нестандартного решения задач. Парадоксально, но, по оценкам компании, до 80% уникальных и ярких рекламных работ, ставших лауреатами «Каннских львов», созданы с помощью одних и тех же закономерностей и шаблонов. Каких?

Приходите на «Тренды бизнес-коммуникаций`19» – узнаете!

Ежегодная конференция «Тренды бизнес-коммуникаций`19» состоится 28 марта в конференц-зале Minsk Marriott Hotel. Мероприятие ориентирован о на собственников и руководителей бизнеса; руководителей отделов и управлений маркетинга; продвинутых предпринимателей.

ПРОМОКОД НА СКИДКУ -20%: Alfabank

Хотите узнать больше? Звоните: (+375 29) 654-01-44

Подгрузить сообщения