Альфа-Бизнес Мобайл

Первое бесплатное мобильное приложение для бизнеса, где можно оперативно проводить платежи, управлять счетами и следить за выпиской.

Бесплатно для клиентов банка

Мобильное приложение «Альфа-Бизнес Мобайл», сервис «Мобильные платежи» и сервис "Push-уведомления" для клиентов Альфа-Банка предоставляются бесплатно

Первое бизнес-приложение с функцией платежей

  • Платежи по свободным реквизитам в белорусских рублях
  • Легкий повтор платежей из выписки и документов
  • Подписание множества платежей одним кодом
  • Отправка подтверждения платежа контрагенту в PDF

Простое подключение

Для клиентов интернет-банка «Альфа-Клиент Онлайн» достаточно лишь скачать приложение для смартфона на Android или iOS и войти под своими учетными данными.

Бизнес всегда под рукой

Контроль и отчетность

  • Актуальная информация о состоянии счетов компании
  • Выписка по счетам и отправка реквизитов контрагентам
  • Информация об операциях, поиск и фильтрация по истории
  • Быстрый поиск и фильтрация истории операций
  • Список платежных документов и контроль их исполнения

Удобно пользоваться

  • Быстрый вход в приложение (смарт-код, графический ключ и Touch ID)
  • Управление несколькими компаниями в одном профиле
  • Настраиваемый рабочий стол
  • Заявки на открытие счета для будущих клиентов банка

Всегда в курсе

  • Отделения, банкоматы, терминалы, устройства «Альфа-Выручка» на карте
  • Контроль действий пользователей интернет-банка
  • Обратная связь (звонок, письмо в банк)
  • Курсы валют НБРБ

Подключить «Альфа-Бизнес Мобайл» бесплатно

Для текущих клиентов Для текущих клиентов

Для текущих клиентов

Подключиться можно через интернет-банк «Альфа-Клиент Онлайн»
Еще не клиент Альфа-Банка? Еще не клиент Альфа-Банка?

Еще не клиент Альфа-Банка?

Станьте клиентом Альфы и пользуйтесь Альфа-Бизнес Мобайл бесплатно

Условия подключения «Альфа-Бизнес Мобайл»:

  • Клиент должен быть подключен к интернет-банку для юридических лиц «Альфа-Клиент Онлайн»
  • Устройство на мобильной платформе Android (версия 4.1 и выше) или iOS (версия 7.0 и выше)
  • Подключение к интернету

Поддержка пользователей

По вопросам подключения и эксплуатации приложения можно обращаться по телефону: +375 17 229-74-44 и e-mail abm_help@alfa-bank.by

Подключение сервиса «Мобильные платежи»

Условия подключения сервиса «Мобильные платежи»:

  • Пользователь самостоятельно подключает сервис в Альфа-Клиент Онлайн;
  • Пользователь обладает правом подписи;
  • Пользователю предоставлено право на совершение мобильных платежей;
  • Подтверждено наличие действительного сертификата электронно-цифровой подписи.

Лимиты

Для обеспечения дополнительной безопасности при осуществления мобильных платежей и предотвращения несанкционированного использования денежных средств, в Альфа-Бизнес Мобайл установлены лимиты на максимальную сумму одной операции в размере 20 000 BYN и на сумму операций в сутки в размере 30 000 BYN.


Подключение сервиса "Push-уведомления"

Условия подключения сервиса "Push-уведомления":

  • Пользователь самостоятельно подключает сервис в Настройках "Альфа-Бизнес Мобайл";
  • Пользователь выбирает счет, активность по которому желает отслеживать;
  • Пользователь настраивает требуемый для уведомлений тип операций: Зачисление, Списание, Все операции;
  • Пользователь разрешает приложению "Альфа-Бизнес Мобайл" отправлять уведомления;
  • Убедиться, что глобальные настройки устройства и установленные сторонние приложения не препятствуют получению уведомлений Пользователем.


Часто задаваемые вопросы

Как установить мобильное приложение «Альфа-Бизнес Мобайл»?

Скачать мобильное приложение можно из магазинов приложений Google Play и Apple Store по ссылкам:

для устройств Android - здесь;

для устройств iOS -здесь;

Пользователь может самостоятельно найти приложение в Google Play и Apple Store. Для этого в строке поиска набрать название приложения «Альфа-Бизнес Мобайл», выбрать приложение в списке доступных и установить на свое мобильное устройство.

Пользователи, использующие предыдущие версии мобильного приложения, могут обновить приложение до последней версии по указанным выше ссылкам.

Какие существуют технические и иные требования к пользователям мобильного приложения?

1. Мобильное устройство с доступом в интернет (iOS - версия ОС 7.0 и выше; Android - версия ОС 4.1 и выше)

2. Пользователь подключен к интернет-банку «Альфа-Клиент Онлайн». Для входа в приложение используются те же учетные данные, что и для доступа в интернет-банк.

Как подключить услугу «Мобильные платежи»?

Пользователь подключает услугу самостоятельно в интернет-банке «Альфа-Клиент Онлайн» в меню услуги «Мобильные платежи», размещенной на главной странице, а также в боковом меню интернет-банка.

Какие условия подключения услуги «Мобильные платежи»?

Для подключения услуги «Мобильные платежи» необходимо соблюдение следующих условий:

- наличие у пользователя права подписи;

- наличие действующего сертификата;

- наличие права на совершение мобильных платежей (предоставление доступа к соответствующей задаче осуществляется Администратором клиента в опции «Доступ к задачам» меню «Настройка»>«Пользователи»;

- администратору клиента доступ к соответствующей задаче назначается автоматически).

При подключении услуги пользователь указывает «Номер мобильного телефона для SMS-кода», на который будут приходить коды подтверждения платежа.

Пользователь подтверждает подключение услуги электронно-цифровой подписью.

В случае успешного подключения, состояние услуги изменяется на «Услуга Мобильные платежи подключена» (отображается в меню услуги «Мобильные платежи»).

Функциональность по отправке платежей в мобильном приложении становится доступной, начиная с версии 2.16.9 для iOS, версии 2.16.08.29 для Android. Пользователю необходимо установить или обновить мобильное приложение, установленное на его устройстве.

Как отключить услугу «Мобильные платежи»?

Пользователь отключает услугу самостоятельно в интернет-банке «Альфа-Клиент Онлайн» в меню услуги «Мобильные платежи», размещенной на главной странице, а также в боковом меню интернет-банка. Отключение услуги не требует подтверждения электронно-цифровой подписью. В случае успешного отключения, состояние услуги изменится на « Услуга Мобильные платежи не подключена» (отображается в меню услуги «Мобильные платежи»). Администратор клиента может закрыть услугу на пользователе в опции «Изменить настройки пользователя» в меню «Настройка»>«Пользователи». Специалист технической поддержки пользователей СДБО (далее – Администратор Банка) может закрыть услугу на пользователе (на основании заявления Клиента, заверенного надлежащим образом). Телефон технической поддержки +375(17) 229-74-44.

Как изменить номер мобильного телефона для SMS-кода?

Пользователь изменяет номер мобильного телефона самостоятельно в интернет-банке «Альфа-Клиент Онлайн» в меню услуги «Мобильные платежи», размещенной на главной странице, а также в боковом меню интернет-банка. Изменение номера мобильного телефона требует подтверждения электронно-цифровой подписью.

Что делать в случае компрометации учетных данных пользователя, подозрительных операциях по счету (при утере мобильного телефона, проч.)?

Рекомендуется заблокировать услугу «Мобильные платежи»; сменить пароль, используемый для доступа в «Альфа-Клиент Онлайн».

Услуга «Мобильные платежи» может быть заблокирована:

- Администратором клиента в опции «Изменить настройки пользователя» в меню «Настройка»>«Пользователи»;

- Администратором Банка при личном обращении пользователя по телефону.

Возможные варианты блокировки пользователя: бессрочная и на срок до 30 дней. По окончанию срока блокировки услуга на пользователе будет автоматически снята, повторная отправка запроса на подключение услуги не требуется.

В случае блокировки услуги, состояние услуги изменяется на «Услуга Мобильные платежи заблокирована Администратором Клиента и/или Администратором Банка» (отображается в меню услуги «Мобильные платежи»).

Для разблокировки услуги пользователю необходимо обратиться к Администратору Клиента или Администратору Банка, в зависимости от того, кем была установлена блокировка.

Установление и изменение лимитов

Согласно Общим условиям предоставления корпоративным клиентам услуг ДБО «Альфа-Клиент Онлайн» и «Альфа-Бизнес Мобайл», Банк вправе без предварительного уведомления Клиента устанавливать, изменять или отменять лимиты по операциям (в том числе по количеству, максимальной сумме операции, общей сумме операций в сутки, месяц), которые могут совершаться в «Альфа-Бизнес Мобайл». Информация о действующих лимитах размещается на интернет-сайте Банка.

Какая функциональность доступна пользователю без подключения услуги «Мобильные платежи»?

Неавторизованная зона приложения: Отправка заявки на открытие счета

Неавторизованная зона приложения: Звонок в Банк/  Отправка письма в техподдержку Банка

Неавторизованная зона приложения: Геолокационные и иные сервисы

Демо-версия приложения

Рабочий стол: модуль Счета и доступные остатки по ним
Рабочий стол: модуль Операции за месяц по всем счетам (последние 5 операций)
Рабочий стол: модуль Платежные документы в BYN. Группировка: исполнены, завершены с ошибкой, находятся в обработке, подготовлены. Счетчик документов по каждой группе
Рабочий стол: модуль Курсы валют НБРБ (основные валюты)
Рабочий стол: модуль Мои финансы (графическая аналитика)

Выписка по счету. Инструменты поиска и фильтрации (поиск операций по реквизитам контрагента, фильтрация за период, операции списания, зачисления)
Реквизиты счета. Отправка реквизитов счета контрагенту 
Операции за месяц по всем счетам. Инструменты поиска и фильтрации (поиск операций по реквизитам контрагента, фильтрация за период, операции списания, зачисления)
Детали операции списания и зачисления
Детали платежного документа в BYN

Настройка рабочего стола (пользовательский порядок размещения модулей)
Настройка входа в приложение (графический ключ, PIN, Touch-ID - iOS)
Настройка модуля курсов валют НБРБ. Список всех курсов НБРБ

Контроль пользователей клиента. Фильтры по действиям, пользователям

Реквизиты Банка. Переход на сайт Банка. Добавить Банк в контакты
Геолокационные сервисы: банкоматы/отделения. Расстояния до ближайших объектов. Построение маршрута

Контакты Банка: телефоны и e-mail-ы

Какая функциональность становится доступной пользователю после подключения услуги «Мобильные платежи»?

После подключения услуги «Мобильные платежи» пользователю становится доступна возможность отправки платежа в белорусских рублях в мобильном приложении (передача в Банк платежной инструкции в виде электронного сообщения об осуществлении операций со счетом Клиента, подписанного с помощью средств доступа без использования электронно-цифровой подписи).
При отправке платежа проверяется состояние подключения услуги на пользователе (подключена), наличие прав на подписание и совершение мобильных платежей, наличие действующего сертификата

Новый платеж по свободным реквизитам: юридическому лицу, физическому лицу, в бюджет.

Копия платежа/ Ответный платеж: копия операции из выписки, копия документа из списка документов. Предзаполнение платежа реквизитами с возможностью редактирования.

Справочник контрагентов. Предзаполнение платежа реквизитами контрагента с возможностью редактирования (ведение/редактирование справочника осуществляется в интернет-банке).

Как подтверждаются платежи в «Альфа-Бизнес Мобайл»?

Для подтверждения платежей в мобильном приложении используется М-код, получаемый посредством sms-сообщения на номер мобильного телефона, указанный ранее в меню услуги в интернет-банке.

Как исполняется платеж, отправленный посредством «Альфа-Бизнес Мобайл»?

Платежные инструкции Клиента в виде электронных сообщений об осуществлении операций с его счетами, подписанные средствами доступа, исполняются в том же порядке, что и платежные инструкции в виде электронных документов.
Подгрузить сообщения
Привет, может я могу чем-нибудь помочь?