Альфа-Клиент Онлайн

Управляйте своим бизнесом онлайн

Без посещений банка

Отправляйте нам различные документы в электронном виде - больше не нужно ходить в отделение.

Интеграция с другими системами

Обменивайтесь данными с бухгалтерскими системами. Например «1C:Бухгалтерия».

Платежи онлайн

Делайте платежи и отслеживайте информацию об их состоянии.

Управление и контроль

Управляйте своими средствами и получайте детальную информацию о движении средств и остатках на счетах.

Оформите один из пакетов услуг и пользуйтесь интернет-банком совершенно бесплатно. Наличие пакета услуг не обязательно, но с ним - выгоднее.

Бесплатный мобильный банк для бизнеса «Альфа-Бизнес Мобайл»

Совершайте платежи с телефона
Получайте актуальную информацию о счетах и операциях
Заходите в приложение через Touch ID, графический ключ или смарт-код

Получить консультацию

Заполните заявку и мы вам перезвоним

Техническая поддрежка

По техническим вопросам, связанным с работой интернет-банка, обращайтесь по телефону: +375 17 229 74 44.

Как подключить

  1. Ознакомьтесь с Условиями дистанционного банковского обслуживания.
  2. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует требованиям для подключения.
  3. Подключитесь к интернет-банку.
    Если в системе будет работать один пользователь - следуйте этой инструкции.
    Если работать будут несколько пользователей - следуйте этой инструкции.

Все необходимые программы для установки интернет-банка вы можете скачать прямо на сайте - это займет всего несколько минут.



Требования к ПК

  • Операционная система: Microsoft Windows (XP SP3 и выше).
  • Язык операционной системы: русский или английский.
  • Один свободный USB-интерфейс.
  • Права пользователя ОС: не ниже Power User (Опытный пользователь).
  • Язык программ, не поддерживающих Юникод: Русский.
  • Иметь доступ к серверам банка:
    ibank.alfa-bank.by.

Полноценная эксплуатация интернет-банка возможна только через Internet Explorer. Если компьютер не соответствует указанным требованиям, многие функции СДБО «Альфа-Клиент Онлайн» могут быть недоступны.

По вопросам совместимости программного обеспечения систем дистанционного банковского обслуживания обращайтесь в службу технической поддержки +375 17 229-74-44.


Часто задаваемые вопросы

Какие основные преимущества системы «Альфа-Клиент Онлайн» в сравнении с системой «Альфа-Клиент»?

Надежность

отсутствует необходимость отслеживания и установки обновлений: вся работа по поддержке программного обеспечения ведется банком.
в случае отказа компьютера можно продолжить работу с любого другого.

Мобильность

возможность работы со своими счетами в любое время, из любой точки земного шара, на любом доступном для Вас компьютере (который соответствует всем требованиям к техническим и общесистемным программным средствам)

Совместимость

поддержка универсального формата импорта/экспорта документов между собственной бухгалтерской программой клиента (например, «1С:Бухгалтерия») и банком

Безопасность

для безопасности передачи документов используется система криптографической защиты информации, построенная на основе протокола SSL. Для формирования электронно-цифровой подписи (ЭЦП) используется сертифицированное Оперативно-Аналитическим Центром при Президенте Республики Беларусь (ОАЦ) криптографическое средство ЗАО «Авест».

Как повторно отправить запрос на сертификат для нового пользователя?

Необходимо зайти в «Персональный менеджер сертификатов Авест» на ПК, где создавался запрос на сертификат (Пуск —> Программы—> Авест для Альфа-Банк;—> Персональный менеджер сертификатов Авест)

В открывшемся окне в списке слева выбрать «Запросы на сертификат». В правой части этого окна отобразятся все запросы на сертификат, создаваемые на этом ПК. При нажатии правой клавиши мыши по нужному запросу появится меню, где необходимо выбрать «Экспортировать запрос в  файл».

В верхней части окна необходимо выбрать папку, в которой будет сохранен файл; в поле «Имя файла» необходимо задать имя файла. Затем необходимо нажать кнопку «Сохранить».

Зайти, используя имя пользователя и пароль, в систему «Альфа-Клиент Онлайн». В меню Настройка—> Сертификаты—> Запрос на сертификат выбрать закладку «Загрузить файл»:

Нажать на кнопку «Обзор», выбрать файл сохраненного запроса на сертификат. Далее нажать кнопку «Отправить».

Как добавить счет в СДБО «Альфа-Клиент Онлайн»

Администратору Клиента для настройки доступа Пользователя к счету необходимо выделить курсором "мыши" нужного Пользователя и в меню "Задачи" или в контекстном меню пользователей необходимо выбрать пункт "Доступ к задачам пользователя".

После ввода Авторизационного кода откроется окно для настроек доступа к перечню операций и счетов выбранного Пользователя.

Для предоставления доступа необходимо установить признак напротив счета. После настроек необходимо нажать кнопку "Внести изменения".

Что делать, если администратор забыл логин для входа в систему?

Логин предоставляется по кодовой фразе, которая была указана при заполнении Регистрационной формы администратора системы.

Что делать, если администратор забыл пароль или авторизационный код?

Для восстановления пароля или авторизационного кода необходимо зайти в «Центр регистрации -> Восстановление пароля администратора», заполнить форму, распечатать, подписать у директора, поставить печать организации (при наличии) и предоставить в отделение Банка. После обработки формы на стороне Банка  необходимо зайти «Центр регистрации -> Активация системы» для проведения активации.

Как изменить администратора системы?

На стартовой странице Альфа-Клиент Онлайн через «Центр регистрации -> Смена администратора» необходимо заполнить форму, распечатать и подписать у директора, поставить печать организации (при наличии) и предоставить в отделение Банка. После обработки формы на стороне Банка необходимо выполнить активацию Администратора через «Центр регистрации -> Активация системы», затем создать запрос на сертификат. После выдачи сертификата – установить его.
Подгрузить сообщения
Привет, может я могу чем-нибудь помочь?