Бизнес всегда под контролем

Работа оффлайн

Используйте интернет-соединение только для отправки и приема документов/запросов из банка. Заходите в программу и создавайте документы при отсутствии интернета.

Ускорение документооборота и расчетов

Отправляйте платежные инструкции и другие документы в электронном виде без личного обращения в банк.

Интеграция с бухгалтерскими системами

Обменивайтесь данными с бухгалтерскими системами - импортируйте и экспортируйте платежные и расчетные документы.

Экономия времени и контроль

Распоряжайтесь своими денежными средствами, получая актуальную информацию в выписках по счетам.

Бесплатный мобильный банк для бизнеса «Альфа-Бизнес Мобайл»

Совершайте платежи с телефона
Получайте актуальную информацию о счетах и операциях
Заходите в приложение через Touch ID, графический ключ или смарт-код

Получить консультацию

Заполните заявку и мы вам перезвоним

Техническая поддрежка

По техническим вопросам, связанным с работой интернет-банка, обращайтесь по телефону: +375 17 229 74 44.

Как подключить

  1. Ознакомьтесь с Общими условиями дистанционного банковского обслуживания.
  2. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует требованиям для подключения.
  3. Предоставьте в Банк заявление на подключение.
  4. С Вами свяжется представитель Банка для установки системы «Альфа-Клиент» и средств криптографической защиты информации к ней.

Все необходимые программы для установки клиент-банка вы можете скачать прямо на сайте - это займет всего несколько минут.



Требования к ПК

  • Операционная система: Microsoft Windows (XP SP3 и выше).
  • Язык операционной системы: русский или английский.
  • Один свободный USB-интерфейс.
  • Права пользователя ОС: не ниже Power User (Опытный пользователь).
  • Язык программ, не поддерживающих Юникод: Русский.
  • Иметь доступ к серверам банка:
    mail.clientbank.itibank.by по портам 25, 110 или 465, 995

По вопросам совместимости программного обеспечения систем дистанционного банковского обслуживания обращайтесь в службу технической поддержки +375 17 229-74-44.


Часто задаваемые вопросы

Как заменить электронные ключи при изменении руководителя или его должности, изменении наименования организации?

В системе «Альфа-Клиент» в паспорте организации (Задачи –> Организация –> Паспорт) внести изменения (при необходимости ФИО, должности 1-го лица, 2-го лица, наименование организации). С использованием запроса 128 – «отсылка запроса на получение сертификата» отправить запрос на новый сертификат. Распечатать, подписать карточки открытого ключа в двух экземплярах и предоставить в отделение Банка.

Как добавить новый счет в СДБО «Альфа-Клиент»?

Выбрать пункт меню Задачи→Счета, в открывшемся окне нажать кнопку Insert - добавить новый счет с указанием его номера и вида валюты. Для того, чтобы счет отобразился в Навигаторе запросов, нужно нажать кнопку F5. После добавления счета необходимо позвонить в банк и сообщить о добавлении счета.

Взаимодействие с бухгалтерскими программами, Экспорт/Импорт документов

Необходимо настроить бухгалтерскую программу на форматы документов системы СДБО «Альфа-Клиент». Форматы описания документов находятся на сайте банка — в формате архива .

Как настроить периодическую рассылку выписки (запросы 4, 6, 80, 82, 400, 600)

Необходимо воспользоваться запросом «10-Требование периодической рассылки». В фильтре «Периодическая подписка — добавление» и ссылке «Входные параметры» установить необходимые параметры. Повторить для каждого требуемого счета в требуемом типе запроса.

Подгрузить сообщения